Назад

Более 20 000 наименований 

запчастей в наличии!

Рекламная кампания Porsche Cayenne

Мне давно не давала покоя мысль, как при помощи рекламы можно посоветовать потенциальным покупателям модель Porsche Cayenne марки Porsche.Реклама других компаний проводится с размахом, а рекламная компания фирмы «Порше» нигде не проводится.Конечно, у маркетологов 2 серьезные проблемы. Первая: обычными рекламными средствами не привлечь ту часть потенциальных покупателей, которая необходима. Второе: нелегко создать рекламу автомобиля, преимущества которого составляют престиж, качество, традиции.Я был в поездке с фирмой «Порше». Мы были на тест-драйве обновленной модели Cayenne. Он проходил на стыке Ленинградской области с Карелией, в селе Верхние Мандроги. Именно здесь армия Советского Союза не дала пройти дальше финско-фашисткой армии в 1942 году. Об это напоминают, находящиеся на лесных и проселочных дорогах, памятные камни. В это село приезжал и Путин, ведь здесь очень красиво.Я понял суть маркетинга компании «Порше». Этот автомобиль надо показать не по телевидению и не в журналах, а в живую.Утром туман садится на автомобили, расположенные в 2 ряда. Вся эта влага стекает с капота. За машинами протекает неспешно речка Свирь.При открытии двери автомобиля раздается звук щелка, эхо разносит его по всему лесу до самой Финляндии. В 2 лучах из ксенона, появившихся спереди, движется кошка, вначале белого цвета, затем черного, затем снова белого.Чтобы было слышно эхо от мотора, надо опять выйти из автомобиля. Звук двигателя у Порше как будто остался прежний, хотя первые новости немного беспокоили. Человек, представившийся инженером, демонстрировал ранним утром слайды, по его словам, они убедительно доказывали, что двигатели фирмы «Порше» стали потреблять меньше топлива, но их мощность при этом увеличилась. Эти слова настораживали. Но звук мотора успокаивал: автомобиль, как и в прежние времена, начинал рычать при первом нажатии на педаль.Среди стартовавших автомобилей лучше всех было слышно Turbo. Мощность его мотора составляет 500 лошадиных сил. А лица водителей, сидевших за рулями этих машин, были полны отваги и решимости перед предстоящим боем. Не все автомобили уцелели в этой битве. Несколько из них взлетели над карьерами Карелии немного выше, чем позволяют физические законы.Одноклассники на рынке автомобилей России Porsche Cayenne Turbo (стоит от 110000 евро) в конкуренции с внедорожником из Германии X5 4.8i, базовая комплектация (от 83000 евро) и бренд класса люкс фирмы Ниссан Инфинити FX 45 (от 62859 евро).Поэтому, когда автомобили вернулись после выполнения теста, лицо главного испытателя Порше напряглось. Он приехал сюда из Штутгарта. Что чувствовал он, собираясь возвращаться на Родину?Статью о Cayenne Turbo можно дать неопытному журналисту, который любит гонять на автомобиле. Не только напишет о превосходной динамике, но и, находясь в машине, почувствует, как одна деталь соединения с другой. Все детали в Cayenne Turbo составляют единую систему. Даже новинка механика в рейсталинговом Cayenne - система, подавляющая крены PDCC. Она испытана во внедорожниках компании BMW. Есть все тоже, но сделанное побогаче: бархатная обивка потолка, тумблеры пневмодвески, шторка из хрома на панели управления климатом, и дифференциала на тоннеле в центре. Выбрать и купить недорого качественный кондиционер для дома и квартиры у нас в каталоге товаров на сайте.
660908c2d4ba33a5227675f435ba35f8